— Шасси: Для изготовления шасси будет использоваться листовой металл типа S700MC (SSAB, Швеция). 4 мм х 8 мм
— Полная масса полуприцепа: 48 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
— Техническая грузоподъемность шкворня: 12 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
— Техническая грузоподъемность осей: 36 тонн макс. (равномерно распределенная нагрузка)
— Грузоподъемность: 39.450 кг макс. (плавная и равномерно распределенная нагрузка)
— Снаряженная масса: 8.250 кг ± %3
— Оси: 4 x 9-тонные оси марки BPW с дисковыми тормозами
— Подвеска: Пневматическая
— Подъем оси: Первая и вторая оси
— Шины и диски: Pirelli ST25, 385/65/R22,5 — 8 + 1 шт.
— Шкворень: 2″ турецкого бренда
— Опоры: Механический тип, турецкий бренд
— Тормозная система: EBS, 4S/3M, Knorr Bremse
— Электрическая система: бренд Aspöck
— Цилиндр: Hyva FE A191-5-07130-011-K1732
— Цвет шасси: Ral 7021
— Самосвал с задней разгрузкой