4-осный полуприцеп-самосвал FESAN с кузовом 57м3 и откидными бортами

Зерновоз с задней разгрузкой и возможностью боковой выгрузки 57м³

Артикул #7

Тип техники Зерновоз
Количество осей 4 оси
Производитель осей BPW

Грузоподъемность

36000кг

Тормозная система

EBS WABCO

Тип тормозов

Дисковые

Снаряженная масса

от 9.150 кг ± %3

Галерея фото

Спецификация шасси

– Шасси: Для изготовления шасси будет использоваться листовой металл типа S700MC (SSAB, Швеция).

– Полная масса полуприцепа: 48 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)

– Техническая грузоподъемность шкворня: 12 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)

– Техническая грузоподъемность осей: 36 тонн макс. (равномерно распределенная нагрузка)

– Снаряженная масса: 9 100 кг ± 3%

– Габаритные размеры:

                         длина: 13 908 мм

                         высота: 3 400 мм

                         ширина: 2 550 мм

– Оси: 4 x 9-тонные оси марки BPW с дисковыми тормозами

– Подвеска: Пневматическая

– Подъем оси: Первая и вторая оси

– Шины и диски: 385/65/R22,5 – 8 + 1 шт., стальные диски

– Шкворень: 2″ турецкого бренда OMS

– Опоры: Механический тип, турецкий бренд OMS

– Тормозная система: EBS, 4S/3M, WABCO

– Электрическая система: бренд Aspöck, жгуты проводов защищены от истирания в местах контакта с рамой

– Цилиндр: марки Hidromas

 – Цвет шасси: Ral 7021 темно серый

– Самосвал с задней разгрузкой

Технические характеристики самосвального кузова

Кузов квадратного типа с вертикальной передней стенкой.

– Внутренняя длина: 12600 мм,

– Внутренняя ширина 2450 мм, что позволяет разместить два поддона по 1.200 мм каждый.

– Разгрузка осуществляется назад, при помощи гидроцилиндра.

– Возможна разгрузка через створки в боковом борту, без подъема кузова.

Кузов изготовлен из стойкой к истиранию шведской стали Hardox:

– Пол плоский. Листовой металл пола: 2 мм Hardox 450 (SSAB, Швеция)

– Боковые борта:

С правой стороны (по ходу движения): Четыре откидывающихся снизу-вверх борта для боковой разгрузки зерна на элеваторах оснащенных системами боковой разгрузки,

С левой стороны (по ходу движения): Сплошная стенка, без дверей и створок

– Листовой металл боковых стенок/дверей: Hardox 450 (SSAB, Швеция)

– Листовой металл передней стенки: Strenx700MC (SSAB, Швеция)

– Листовой металл задних дверей: Strenx700CR (SSAB, Швеция)

– Задние двери: Механический тип, трехстороннее открытие, две равные створки дверей, каждая створка оснащена зерновым лючком гильотинного типа

– Резиновые демпферы в местах контакта с рамой

– Запоры дверей контейнерного типа с длинными ручками и фиксаторами ручек

– Закручивающиеся запорные страховочные механизмы задней двери

– Резиновый уплотнитель задней двери против утечки насыпного груза

– Cтяжные цепи с регулировкой между боковыми стенками, устанавливаемые в верхних частях боковых стенок

– Фиксатор кузова типа “Hyfix”(Bodyfix)

– Объем: 57 м³ (приблизительно)

– Цвет кузова: Красный, серый, зелёный, темно-серый металлик, или на заказ по выбору покупателя

Краска
– Дробеструйная обработка металла, эпоксидная смола- грунтовка, акриловая краска

Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой предназначен для зерна, семечек, хмеля и прочих грузов аналогичной плотности и твердости. Задний портал с трехсторонним открытием и внутренняя ширина кузова позволяет при необходимости размещать груз на евро паллетах в два ряда.

Комплектация
  • Держатель запасного колеса: 1 шт. для 2 колес
  • Запасное колесо: 1 шт.
  • Кронштейн для багра тента
  • Кронштейн для щетки и лопаты на передней стенке
  • Противооткатный башмак: 2 единицы из пластика
  • Рабочая платформа
  • Резервуар для воды: 1 единица из пластика
  • Система накрытия тентом: Ручной привод с одной стороны на другую сторону
  • Тип брызговиков: 6 единиц из пластика
  • Шкаф для огнетушителя: 1 единица из пластика
  • Ящик для инструментов: 1 единица из листового металла