– Шасси: Для изготовления шасси будет использоваться листовой металл типа S700MC (SSAB, Швеция).
– Полная масса полуприцепа: 39 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая грузоподъемность шкворня: 12 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая грузоподъемность осей: 27 тонн макс. (равномерно распределенная нагрузка)
– Грузоподъемность: 31.050 кг макс. (плавная и равномерно распределенная нагрузка)
– Снаряженная масса: 7.850 кг ± %3
– Оси: 3 x 9-тонные оси марки BPW с барабанными тормозами
– Подъем оси: Первая ось
– Подвеска: Пневматическая
– Шины и диски: GOODYEAR K MAX T CARGO 164 K, 385/65/R22,5 – 6 + 1 шт.
– Шкворень: 2″ турецкого бренда
– Опоры: Механический тип, турецкий бренд
– Тормозная система: EBS, 2S/2M, Knorr Bremse
– Электрическая система: бренд Aspöck
– Цилиндр: Hyva FE 191-5-6830
– Высота ССУ: 1.250 мм
– Самосвал с задней разгрузкой