3-осный полуприцеп-самосвал FESAN с кузовом 35-45м3

3-осный полуприцеп-самосвал FESAN с кузовом 35-45м3

Артикул #1

Тип техники Самосвальный полуприцеп, Углевоз с задней разгрузкой
Количество осей 3 оси
Производитель осей BPW

Грузоподъемность

31800 кг

Объем кузова

35 - 45м³

Тормозная система

EBS WABCO

Тип тормозов

Барабанные

Галерея фото

Назначение

Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки угля, зерна, корнеплодов и прочих грузов аналогичной плотности и твердости. Задний портал с трехсторонним открытием и внутренняя ширина кузова позволяет при необходимости размещать груз на евро-паллетах в два ряда.

Спецификация шасси

— Шасси: Для изготовления шасси используется высокопрочная листовая сталь типа Strenx S700MC (SSAB, Швеция)
— Полная масса полуприцепа: 39 тонн (при равномерно распределенной нагрузке)
— Техническая нагрузка на шкворень: 12 тонн
— Техническая грузоподъемность осей: 27 тонн
— Снаряженная масса: от 7050 кг ± %3

— Оси: 3 x 9-тонные оси марки BPW с барабанными тормозами
Опции:
— BPW c дисковыми тормозами
— Trax с барабанными тормозами
— Relax (Pirlanta) с дисковыми тормозами

— Подвеска: Пневматическая
— Подъемные оси: первая ось
— Шины и диски: Fulda, Sava, Lassa или Pirelli, 385/65/R22,5 — 6 + 1 шт. Стальные диски, опция – алюминиевые диски
— Шкворень: 2″ турецкого бренда или Jost, BPW как опция
— Опоры: Механический тип, OMS, или Jost, BPW как опция
— Тормозная система: EBS, 2S/2M, WABCO
— Электрическая система: бренд Aspöck или Sa-Ba, жгуты проводов защищены от истирания в местах контакта с рамой
— Цилиндр: Hidromas. Как опция — Hyva
— Цвет шасси: Ral 7021 темно-серый
— Самосвал с задней разгрузкой

Технические характеристики самосвального кузова

Кузов изготовлен из стойкой к истиранию шведской стали Hardox:
— Листовой металл пола: 3 мм Hardox 450 (SSAB, Швеция)
— Листовой металл боковых стенок: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
— Листовой металл передней стенки: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
— Листовой металл двери: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
— Дверь: Механический тип, трехстороннее открытие, две равные створки дверей, каждая створка оснащена зерновым лючком гильотинного типа
— Резиновые демпферы в местах контакта с рамой
— Запоры дверей контейнерного типа с длинными ручками и фиксаторами ручек
— Закручивающиеся запорные страховочные механизмы задней двери
— Резиновый уплотнитель задней двери против утечки насыпного груза
— Cтяжные цепи с регулировкой между боковыми стенками, устанавливаемые в верхних частях боковых стенок
— Фиксатор кузова типа “Hyfix”(Bodyfix)
— Объем: 35 — 45 м³
— Форма кузова: Аккордеон
— Цвет кузова: Красный, серый, зелёный, темно-серый металлик, или на заказ по выбору покупателя

Краска
— Дробеструйная обработка металла, эпоксидная смола- грунтовка, акриловая краска

1- Данное транспортное средство используется только для перевозки зерна, и, например, семян подсолнечника низкой плотности.

2- Запрещается превышать максимальную нагрузку.

3- Пневматическая система управления самосвалом, гидравлический бак, гидравлическое масло, гидравлические клапаны и гидравлические принадлежности не включены в цену.

Комплект
  • Держатель запасного колеса: 1 шт
  • Противооткатный башмак: 1 единица из пластика
  • Рабочая платформа
  • Резервуар для воды: 1 единица из пластика
  • Система накрытия тентом: Ручной привод с одной стороны на другую сторону
  • Шкаф для огнетушителя: 1 единица из пластика
  • Ящик для инструментов: 1 единица из листового металла