3-осный полуприцеп-самосвал FESAN с кузовом 35-45м³

Универсальный самосвал с задней разгрузкой 35-45м³

Артикул #1

Тип техники Универсальный самосвал
Количество осей 3 оси
Производитель осей BPW

Грузоподъемность

31800 кг

Тормозная система

EBS WABCO

Тип тормозов

Барабанные

Снаряженная масса

от 7050 кг ± %3

Галерея фото

Назначение

Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки угля, зерна, корнеплодов и прочих грузов аналогичной плотности и твердости. Задний портал с трехсторонним открытием и внутренняя ширина кузова позволяет при необходимости размещать груз на евро-паллетах в два ряда.

Спецификация шасси

– Шасси: Для изготовления шасси используется высокопрочная листовая сталь типа Strenx S700MC (SSAB, Швеция)
– Полная масса полуприцепа: 39 тонн (при равномерно распределенной нагрузке)
– Техническая нагрузка на шкворень: 12 тонн
– Техническая грузоподъемность осей: 27 тонн
– Снаряженная масса: от 7050 кг ± %3

– Оси: 3 x 9-тонные оси марки BPW с барабанными тормозами
Опции:
– BPW c дисковыми тормозами
– Trax с барабанными тормозами
– Relax (Pirlanta) с дисковыми тормозами

– Подвеска: Пневматическая
– Подъемные оси: первая ось
– Шины и диски: Fulda, Sava, Lassa или Pirelli, 385/65/R22,5 – 6 + 1 шт. Стальные диски, опция – алюминиевые диски
– Шкворень: 2″ турецкого бренда или Jost, BPW как опция
– Опоры: Механический тип, OMS, или Jost, BPW как опция
– Тормозная система: EBS, 2S/2M, WABCO
– Электрическая система: бренд Aspöck или Sa-Ba, жгуты проводов защищены от истирания в местах контакта с рамой
– Цилиндр: Hidromas. Как опция – Hyva
– Цвет шасси: Ral 7021 темно-серый
– Самосвал с задней разгрузкой

Технические характеристики самосвального кузова

Кузов изготовлен из стойкой к истиранию шведской стали Hardox:
– Листовой металл пола: 3 мм Hardox 450 (SSAB, Швеция)
– Листовой металл боковых стенок: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
– Листовой металл передней стенки: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
– Листовой металл двери: 2 мм Hardox 400 (SSAB, Швеция)
– Дверь: Механический тип, трехстороннее открытие, две равные створки дверей, каждая створка оснащена зерновым лючком гильотинного типа
– Резиновые демпферы в местах контакта с рамой
– Запоры дверей контейнерного типа с длинными ручками и фиксаторами ручек
– Закручивающиеся запорные страховочные механизмы задней двери
– Резиновый уплотнитель задней двери против утечки насыпного груза
– Cтяжные цепи с регулировкой между боковыми стенками, устанавливаемые в верхних частях боковых стенок
– Фиксатор кузова типа “Hyfix”(Bodyfix)
– Объем: 35 – 45 м³
– Форма кузова: Аккордеон
– Цвет кузова: Красный, серый, зелёный, темно-серый металлик, или на заказ по выбору покупателя

Краска
– Дробеструйная обработка металла, эпоксидная смола- грунтовка, акриловая краска

1- Данное транспортное средство используется только для перевозки зерна, и, например, семян подсолнечника низкой плотности.

2- Запрещается превышать максимальную нагрузку.

3- Пневматическая система управления самосвалом, гидравлический бак, гидравлическое масло, гидравлические клапаны и гидравлические принадлежности не включены в цену.

Комплектация
  • Держатель запасного колеса: 1 шт
  • Противооткатный башмак: 1 единица из пластика
  • Рабочая платформа
  • Резервуар для воды: 1 единица из пластика
  • Система накрытия тентом: Ручной привод с одной стороны на другую сторону
  • Шкаф для огнетушителя: 1 единица из пластика
  • Ящик для инструментов: 1 единица из листового металла