– Шасси: Для изготовления шасси будет использоваться листовой металл типа S700MC (SSAB, Швеция). 4 мм х8 мм
– Полная масса полуприцепа: 39 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая нагрузка на шкворень: 12 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая грузоподъемность осей: 27 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Грузоподъемность: 32.000 кг максимум (плавная и равномерно распределенная нагрузка)
– Снаряженная масса: 7.000 кг ± %3
– Оси: 3 x 9-тонные оси марки BPW с дисковыми тормозами
– Подвеска: Пневматическая
– Подъемные оси: Только первая ось
– Шины и диски: Pirelli ST25, 385/65/R22,5 – 6 + 1 шт.
– Шкворень: 2″ турецкого бренда
– Опоры: Механический тип, турецкий бренд
– Тормозная система: EBS, 2S/2M, Knorr Bremse
– Электрическая система: бренд Aspöck
– Цилиндр: Hyva FE A191-5-05405-011-K1367*390
– Цвет шасси: Ral 7021
– Самосвал с задней разгрузкой