– Шасси: Для изготовления шасси будет использоваться листовой металл типа S700MC (SSAB, Швеция). 4 мм х 8 мм
– Полная масса полуприцепа: 48 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая грузоподъемность шкворня: 12 тонн максимум (равномерно распределенная нагрузка)
– Техническая грузоподъемность осей: 36 тонн макс. (равномерно распределенная нагрузка)
– Грузоподъемность: 39.450 кг макс. (плавная и равномерно распределенная нагрузка)
– Снаряженная масса: 8.250 кг ± %3
– Оси: 4 x 9-тонные оси марки BPW с дисковыми тормозами
– Подвеска: Пневматическая
– Подъем оси: Первая и вторая оси
– Шины и диски: Pirelli ST25, 385/65/R22,5 – 8 + 1 шт.
– Шкворень: 2″ турецкого бренда
– Опоры: Механический тип, турецкий бренд
– Тормозная система: EBS, 4S/3M, Knorr Bremse
– Электрическая система: бренд Aspöck
– Цилиндр: Hyva FE A191-5-07130-011-K1732
– Цвет шасси: Ral 7021
– Самосвал с задней разгрузкой